В рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе работает педагог-психолог. В школе отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. В том числе для инвалидов и детей с ОВЗ.
Основные направления охраны здоровья:
· определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
· пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
· организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
· прохождение учащимися в периодических медицинских осмотрах и диспансеризации;
· обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
· профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
· проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.