МОУ "Виленская СОШ"
с. Виленка Михайловский район Рязанская область
  • Методический совет

    Методический совет создается в целях координации деятельности методических объединений для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности. Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей методическим объединениям заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;
    2. повышении педагогической культуры законных представителей обучающихся на основе программы их педагогического всеобуча;
    3. проведении разъяснительной и консультативной работы среди законных представителей обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательных отношений;
    4. подготовке школы к новому учебному году;
    5. привлечении законных представителей обучающихся к организации внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности,
    6. технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с обучающимися.
    7. воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;
    8. повышении педагогической культуры законных представителей обучающихся на основе программы их педагогического всеобуча;
    9. проведении разъяснительной и консультативной работы среди законных представителей обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательных отношений;
    10. подготовке школы к новому учебному году;
    11. привлечении законных представителей обучающихся к организации внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности,
    12. технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с обучающимися.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    Для осуществления своих задач методический совет: 

    1. анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов; 
    2. подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников; 
    3. организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов; 
    4. изучает опыт работы методических объединений. 

    Представляет на рассмотрение педагогического совета материалы по следующим видам осуществляемой членами методического совета экспертизы: 

    1. экспертиза состояния и результатов комплексных нововведений (введение ФГОС), исследований, наблюдающихся в педагогической практике и имеющих значимые последствия для развития общеобразовательной организации в целом; 
    2. экспертиза рабочих программ, методических материалов, разрабатываемых педагогами-исследователями или методическими объединениями с целью выработки системы общих правил организации педагогической деятельности коллектива, обеспечивающих целостность образовательного пространства, полноту решения всех образовательных задач и непрерывность образовательной деятельности для каждого обучающегося общеобразовательной организации; 
    3. экспертиза аналитических материалов по результатам инспекционно-контрольной деятельности учителей и руководителей структурных подразделений с целью оценивания уровня его функционирования; 
    4. экспертиза реального уровня подготовленности учителей к опытно-экспериментальной, инновационной работе, к прохождению аттестации; 
    5. экспертиза состояния и результативности работы методической службы, её структурных подразделений. 

    Разрабатывает, рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения: 

    1. по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом уровня функционирования и развития; 
    2. по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы, участвует в их реализации; 
    3. по рекомендации к применению рабочих программ; 
    4. по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников; 
    5. по созданию и формированию содержания работы проектных групп; 
    6. по обеспечению условий для развертывания программ опытно- экспериментальной и инновационной работы, в том числе по введению ФГОС. 

    Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и методического советов.  

    Основными формами работы Методического совета являются: 

    1. заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся; 
    2. круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность. 

    Состав органа управления

    Карапузкина Людмила Алексеевна.
    Директор, учитель литературы
    Телефон
    +7 (491) 302 12 82
    Электронная почта
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00
    Карапузкина Людмила Алексеевна.
    Директор, учитель литературы
    Иностранный язык, Литература
    Тарасова Людмила Александровна.
    Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
    Граждановедение, Иностранный язык, История России. Всеобщая история, Обществознание, Право, Экономика
    Морозова Галина Юрьевна.
    Заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Козеева Вера Николаевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Долгушина Светлана Николаевна.
    Учитель математики первой квалификационной категории
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Соколов Михаил Константинович.
    Учитель физики и математики первой квалификационной категории
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Геометрия, Математика, Физика
    Потанина Юлия Александровна.
    Учитель начальных классов первой квалификационной категории
    Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Родная литература, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Писцова Вера Ивановна.
    Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
    Изобразительное искусство, Иностранный язык, Литература, Мировая художественная культура, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie